Re: Запуск двигателя в мороз
Привет всем! Машину оставил на улице вчерась в 18-00, сегодня пошел завести в 10-00. Было -22. Думал заведусь легче, чем в -25. Хрен угадал. Опишу все по порядку - мож кому и пригодится. Итак сел, промял по разу все педали. Выжал сцепу, подергал туды-суды рычаг КПП. Все живое, но замерзшее. АКБ еще нет 3 лет, состояние хорошее, -30 нету, поэтому фичи с включением света - лишняя трата энергии, а она в мороз решает все. При выжатой сцепе (это не пережиток прошлого, как кто-то тут писал, а ОБЯЗОН), запускаю. Взрывы слышно сразу, но всего 3-4 и кирдык. Держу ключ 3-4 секунды, отпускаю. Понимаю, что борьба будет долгой. Делаю еще два пуска по 3-4 секунды - результат 0 (сразу вспышки и потом в холостую молотит). Между пусками перерывчик 5-10 секунд. Решаюсь на первый тяжелый пуск. Сцепа выжата, газ до пола запуск на 10 секунд. Крутит легко, взрывы чередуются с пропусками, но не схватывает. Делаю паузу на полминутки. Далее опять легкие пуски без газа - сделал три или четыре - взрывается, но не схватывает. Пауза на 5-10 секунд и опять тяжелый пуск с газом. Взрывы чаще, но не схватывает. Полминуты сижу, мерзну. Еще раз полный цикл легких и тяжелого пуска - опять ничего. Наконец, после перерывчика легкий пуск и двигун на первых же взрывах вышел на режим 1500 оборотов. Таким образом, сомнения мои сфокусировались на: бензине, свечах, регулировке пускового устройства (если оно есть) и топливный тракт. Будем копать... Вообще то позор - то ли ВАЗу, то ли сервису (ТО). У меня четвера только на четвертом году жизни и только в -35 не завелась. А тут...
__________________
|