Цитата:
Сообщение от Девяточка
у меня тоже не кондиционер, с завода шла с антифризом, вот и продолжаю лить его, а не тосол. Короче, написала как у меня было, пробку воздушную убрала и машинка перестала греться. А вообще рабочая температура 85-90, в моей калинке вентилятор включается на сотне
|
вообще, всегда считал, что тосол и антифриз это одно и то-же...
в систему кондиционирования заправляют фреон вроде...
по поводу температуры движка...
то, что после 100°С вентилятор включается - это нормально, но то, что в такой дубняк включается вентилятор... не знаю, не знаю... вообще, если, например долго кататься, движок прогрет и потом попасть в пробку, и стоять вобоще без движения, то допускаю мысль, что у меня включится вентилятор.... в эти три дня в моей машинке температура выше 90°С не поднималась...