Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 18:32   #417
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Температура в радиаторе.

Цитата:
Сообщение от Девяточка Посмотреть сообщение
у меня тоже не кондиционер, с завода шла с антифризом, вот и продолжаю лить его, а не тосол. Короче, написала как у меня было, пробку воздушную убрала и машинка перестала греться. А вообще рабочая температура 85-90, в моей калинке вентилятор включается на сотне
вообще, всегда считал, что тосол и антифриз это одно и то-же...
в систему кондиционирования заправляют фреон вроде...

по поводу температуры движка...
то, что после 100°С вентилятор включается - это нормально, но то, что в такой дубняк включается вентилятор... не знаю, не знаю... вообще, если, например долго кататься, движок прогрет и потом попасть в пробку, и стоять вобоще без движения, то допускаю мысль, что у меня включится вентилятор.... в эти три дня в моей машинке температура выше 90°С не поднималась...
StAlexV вне форума   Вверх