Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 01:08   #407
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 16 Serj1965 не успел проявить себя
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))

Ну вот, благодаря Олегу (Fanat63) я стал обладателем "злого" хетча цвета "черный трюфель". Олег, спасибо тебе большое! Ты помог именно так, как ожидалось, то есть великолепно! Нас с другом даже прокатили по Тольятти, показали ВАЗ во всей красе и подкормили в отменной столовой-ресторане, пока оформлялась машинка!
Что сказать о самой машине? Она тоже не обманывает ожиданий. Как уже говорилось, до сих пор имел дело с "калиной" 1,6 восьмиклапанной нормой, потому буду слегка сравнивать с ней, хотя речь идет уже о "люксе".
По моему ощущению, сборка за два года по меньшей мере не ухудшилась. Салон пригнан достаточно хорошо (разве что чуть, на пару миллиметров, перекошена крышка правого аирбэга). За время перегона до Москвы вылезли, конечно, "сверчки" - знакомые и ожидаемые всеми, в области педального узла и сзади справа (там пластмассовая облицовка у стекла дребезжит слегка). Знаем, плавали. Пустяки, уберем. И реле поворотников как-то с придыханием щелкало, я сразу заметил. Разумеется, к Москве сдохло - уже поменял. В остальном же претензий к машине нет, подвеска работает четко, рулится, не смотря на поганую камовскую резину, приятно.
А теперь - о хорошем. Во-первых, электроусилитель руля у этого экземпляра - корейский (возможно, мне повезло?). По ощущениям (сравниваю с махачкалой) на дороге работает четче, но на стоящей машине руль кажется чуть туже (надо еще смотреть, вдруг рейка перетянута, но может так и надо...). Все приятные опции, включая подогрев сидений и зеркал, работают без нареканий.
Теперь про мотор, который, конечно, интересует всех в первую очередь. Для 1000 км (от Москвы до Тольятти, учитывая еще -31 градус в дороге) говорить наверное еще рановато, я его старался щадить, не раскручивал больше 3000-3500 оборотов. Однако ощущение следующее: на низких оборотах он достаточно тяговит, и не доставляет особых неудобств: уже от 1500 оборотов вполне можно разгоняться. Конечно, все-таки не так, как на тяговитом в "низах" восьмиклапаннике, но все-таки вполне сравнимо с ним. А вот дальше начинаются "вкусные" моменты. С 3000 примерно оборотов машине как будто кто-то дает пинка, и она летит вперед. Это очень удачно, когда едешь на 4-ой передаче, и идешь на обгон, скажем, со скоростью 80 км. До 120 машина разгоняется стремительно. И это, повторяю, без раскрутки мотора пока еще, без "тапки в пол", обкатка все-таки...
Машинка уже обмыта, завтра еду получать номера. Полагаю, впечатления будут копиться, и постараюсь их не скрывать. В заключении скажу одно: пока очень доволен, авто оправдывает ожидания. Удачи всем!
Serj1965 вне форума   Вверх