Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 07:14   #144
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом

Отечественные заводы, выпускающие иномарки, загружены менее, чем на 50%

Открытие завода GM в Шушарах
© Фото: General Motors


На слушаниях в парламенте, посвященных проблемам отечественной автомпромышленности, вице-председатель Комитета автопроизводителей Ассоциаци европейского бизнеса (АЕБ) Мартин Ян заявил о том, что заводы иностранных производителей в России загружены на 42%. Исходя из того, что суммарная мощность шести автозаводов иностранных компаний (General Motors, Ford, Nissan, Volkswagen, Renault и Toyota) составляет 600 тысяч автомобилей в год, получается, что сейчас производительность иностранного автопрома в настоящее время в нашей стране (в режиме промсборки, видимо) составляет около 250 тысяч единиц техники в год.
То, что заводы иностранных производителей загружены в России не на полную мощь, виноват… потребительский спрос, который в нашей стране падает с конца прошлого года. Для стимулирования активности покупателей в России уже действует программа льготного автокредитования с предоставлением государственных субсидий на процентные ставки по кредитам. Однако, как показывает статистика, на долю льготных кредитов в рамках указанной программы приходится всего 4% продаж автомобилей. Поднять покупательский спрос предназначена также программа утилизации автомобилей возрастом от 10 лет в обмен на выдачу сертификата на покупку нового авто размером 50 тысяч рублей. Однако, по мнению, вице-президента комитета автопроизводителей АЕБ, вложенных в нее средств недостаточно для того, чтобы она оправдала себя в полной мере. Мартин Ян считает, что в 2010 году ею должны быть охвачены не 199 тысяч человек, как планируют в Правительстве РФ, а 500 тысяч.
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх