Алексей, У меня сложилось неоднозначное отношение к АвтоМИР-у, с одной стороны по гарантии я у них кроме
пульта ДУ ничего не менял, мои замечания на плановых ТО по поводу работы КПП (не всегда удается с первого раза включить 1-ю и заднюю передачи), и грюканья в передней подвеске и др., они парировали "это нормально" или "это конструкция такая", а еще был момент на Озерной - "Вы где машину покупали? в Марьино? Это их косяк, вот с ними и разбирайтесь..." Я сегодня обзвонил 3 их СТО, на Озерной согласились принять в понедельник, на остальных среда - четверг... а мне машина в понедельник нужна исправной. Писульку с их «Гарантией» я читал, и от манагеров получил необходимые разъяснения. Конкретно сегодня я нарушил пункт 2.3, а завтра 2.2. Но это другая тема.
И еще по теме, сейчас машина заводится с пол-оборота, на ХХ стрелка тахометра подрагивает на отметке 0.7 – 0.8 (что в общем-то нормально), но до 2-х тыс. двигатель колбасит (ритмично). Разумеется заметное падение мощности, т.е «не тянет». Нечто подобное у меня было осенью прошлого года - один в один как сегодня. Я тогда в группу разбора поехал, на тот момент это было важнее и визит в СТО отложил на «после», но все симптомы исчезли так же неожиданно как и появились, я тогда значения этому не придал (а зря).
ЗЫ: БК показывает [---45-] [-8--]
Добавлено спустя 21 час 20 минут 37 секунд:
Все оказалось просто - промывка форсунок и машинка как новенькая.
Посему огромное спасибо АвтоМИРу на Озерной, за то что согласились принять нас без записи и в течении получаса вернули аппарат к полноценной жизни. А еще хочу послать лучик недоумения ЮКОСу.