Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 11:26   #293
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для дальнобойщик
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 589
Вес репутации: 18 дальнобойщик станет известным достаточно скородальнобойщик станет известным достаточно скородальнобойщик станет известным достаточно скородальнобойщик станет известным достаточно скородальнобойщик станет известным достаточно скородальнобойщик станет известным достаточно скородальнобойщик станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для дальнобойщик с помощью ICQ Отправить сообщение для дальнобойщик с помощью Skype™
Re: Предпусковые подогреватели и системы облегчения пуска двигателя

Цитата:
Сообщение от валера19766 Посмотреть сообщение
Зря вы, ребята "Теплостар" ругаете...У меня на третьей машине (третий сезон) работает , тфу тфу тфу.
Минусы автозапуска с сигналки:
1. Большая нагрузка на АКБ
2. Большая нагрузка на стартер
3. Расход топлива при прогреве ~ 2л
4. Сцепление не нажато при запуске
5. При сильных морозах требуется запуск каждые 3ч.
Минусы автономки:
1. Цена.
Судите сами.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26215
Никакой нагрузки на АКБ, машина запускается с полоборота. Когда через 2 часа происходит пуск при температуре окружающей среды -30, температура тосола остается еще +15... Коробка на двигателе висит, так что думаю и сцепление отжимать нет смысла, тепло в трансмиссионном масле тоже сохраняется. Я ставлю на автозапуск каждые 2 часа, если температура опускается ниже -25. В сутки автозапуск расходует максимум 3 литра, если по 15 минут прогрев. Таким образом получаем, что в день 70 рублей уходит. За зиму таких сильных морозов не больше 2-3 недель получается. Отсюда следует, чтоб окупить обогреватель надо ездить на машине 20-30 лет
дальнобойщик вне форума   Вверх