Цитата:
Сообщение от AHT
Шланг вниз, это обычно когда поршневая изношена и имеет место большой прорыв газов, машина должна быть исправной, и можно все починить...Шланг вниз, это из разряда как не чего не делать...и еще на Оке нет ДМРВ, РХХ, там совсем другая система управления. Просто подобные вопросы, это уже не помощь, а издевательство над специалистами...просто задолбали глупыми вопросами...не знаешь, узнай, не умеешь, иди на СТО.
|
Даже на испрвной машине рекомендуют чистить ДУ каждые 15тык(статья чиптюнера), вот я и предлагаю координальное решение проблемы загрязнения ДУ. Поэтому и спрашиваю мнение специалистов по этому поводу(какие отрицательные последствия это повлечет). А при чем здесь РХХ и ДМРВ, обьясните пожалуйста.
Глупым вопрос не считаю.
На СТО не хожу вообще(за исключением сход-развала и балансировки).