Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 21:42   #11
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Выбор шаровых

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
На "классике" получилось так, что ставил опоры ВИС, БелМаг, Трек. Пришёл к выводу, что главное в шаровых опорах, да и в рулевых наконечниках- смазка. Снимая отходившие своё опоры каждый раз обнаруживал разношенный по конической поверхности пальца пыльник. Это значит, что проникновению грязи и лавинному износу шаров противостояла только смазка. Перед установкой обязательно менял смазку на импортные аналоги нашей ШРБ (ШРБ тогда была дефицитом), в аннотации к которым указывалась способность держать нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации. (Внешне это выглядело так, что смазка не размазывалась подобно Литолу, а походила отчасти на "тянучку".) И сейчас выбрал бы шаровые, которые смог бы шприцевать, как это делал с нижними на "классике" но ,увы нам, увы- теперь остаётся только "предустановочная подготовка". Кстати, про силиконовые пыльники слышал "пугалочку", что они лопаются на морозе (тогда это касалось только Трек"овских "Чемпионов").
Раз в год медицинским шприцом ,моторное масло или трансмисионное проколоть пыльник и пару кубиков,очень долго будет работать.
grekus вне форума   Вверх