Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 12:28   #1541
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 18
Вес репутации: 19 kmm не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
я заряжаю от лабораторного блока питания (паяю схемы на досуге ), эти морозы заставили меня изучить курс по кислотно-свинцовым АКБ, как я понял из этого курса ставить напряжение более 14.4в для аккума вредно.
вот тут кстати http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html написано, цитирую:
"Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы. "
щас снова включил зарядку, гоняю уже полдня ток держится на 490мА и не падает, наверно нет смысла держать дальше ?
Скорее всего,Вы неверно поняли. 14.4 - макс бортовое напряжение. Специально
, чтобы аккум. на машине постоянно не перезаряжался полностью. Но раз в год при тех. обслуж. аккум-а желательно зарядить его полностью. На упомянотом мною ЗУ
ОРИОН 325 в новых исполнениях 14.9-15.1 В (меньше не делается!!!)

С форума Ориона
"Значит для кальциевых аккумуляторов и 15 вольт может оказаться маловато.
Многие производители рекомендуют ЗУ с выходным напряжением 16...16,5 В.
Вот тут:http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm в разделе
Заряд при постоянстве напряжения тоже об этом говорят."

на англ. http://www.varta-automotive.com/elearning/findex.html

То есть до 14.9 поднимайте смело, чтобы зарядить полностью.
Естественно, при условии непревышения тока недопустимых значений
kmm вне форума   Вверх