Цитата:
Сообщение от Slider
Посадочные места для крепления рулевой колонки на самом кузове не пришлось дорабатывать? Судя по всему на фотографии приведен переходной кронштейн, как раз и обеспечивающий совместимость крепления разных рулевых колонок. Единственный вопрос оставшийся за кадром - каким образом обеспечивается связь от этой рулевой колонки к рулевому механизму (рейке)? Там какой-то оригинальный калиновский вал или заимствованный?
|
Сов.верно,вся проблема заключается в этой переходной пластине,я так понял что для ЭУРа она выглядит немного иначе и расстояние между передними шпильками на 2-3см меньше.С рейкой он тоже соединяется через карданный вал,только с одной стороны вместо крестовины резиновая муфта и он вроде чуть длинней.