Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 18:58   #34
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Выбор шаровых

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
Никогда так не делал, ибо не верю в долговечность жидких смазок в условиях ходовой.
Я пользовался только смазкой, способной работать в водно-грязе-пылевой среде. Именно такой шприцевал нижние опоры раз в год, верхние и рулевые промазывал перед установкой и, если случалось,- при замене повреждённых пыльников. Результат- замена через 60000 км пробега не только по асфальту, но и по пыльным и грязным просёлкам.
А не получается в этом случае там жидкой смазки,1-2 кубика трансмисионки разжижают основную смазку и она лучше попадает между шаром пальца и рабочей поверхностью его уплотнения в корпусе шаровой.А откуда под нормальным пыльником берётся водно-грязе-пылевая среда? При установке пыльника его металическое основание то что прилегает к корпусу опоры вообще садится на герметик и не может там быть ничего кроме смазки.
grekus вне форума   Вверх