Цитата:
Сообщение от VAZagain
Никогда так не делал, ибо не верю в долговечность жидких смазок в условиях ходовой.
Я пользовался только смазкой, способной работать в водно-грязе-пылевой среде. Именно такой шприцевал нижние опоры раз в год, верхние и рулевые промазывал перед установкой и, если случалось,- при замене повреждённых пыльников. Результат- замена через 60000 км пробега не только по асфальту, но и по пыльным и грязным просёлкам.
|
А не получается в этом случае там жидкой смазки,1-2 кубика трансмисионки разжижают основную смазку и она лучше попадает между шаром пальца и рабочей поверхностью его уплотнения в корпусе шаровой.А откуда под нормальным пыльником берётся водно-грязе-пылевая среда? При установке пыльника его металическое основание то что прилегает к корпусу опоры вообще садится на герметик и не может там быть ничего кроме смазки.