Цитата:
Сообщение от Ездец
А если машина находится на сервисе непрерывно в течение 30 дней, но эти 30 дней начинаются в одном году, а заканчиваются в другом, это подходит под статью закона?
|
В ст.18 Закона о защите прав потребителей как одно из оснований для возврата указано:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть за один год гарантии автомобиль должен находиться в сервисе в совокупности (то есть не один раз) более чем 30 календарных дней.
Как видно из Вашего вопроса данное основание не подходит.
Цитата:
Сообщение от Ездец
А вообще, существует практика подобного или же лучше сделать все по гарантии и, не дожидаясь новых, поломок продать? Ведь судебный процесс тоже стоит денег, а в случае успешного завершения дела мне вернут не полную стоимостть автомобиля, вычтут так сказать амортизацию.
|
В моей практике (я юрист) были подобные выигрышные дела (правда, не по Калине), но судиться приходилось действительно долго, нудно, упорно. Сам судебный процесс бесплатен, но лучше не пожалеть денег на юриста или адвоката. В случае успешного завершения процесса Вам вернут ту сумму, которую Вы заплатили при покупке. В соответствии с п.5 ст.503 Гражданского кодекса при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.