Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 09:18   #18
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: стуканул движок

Цитата:
Сообщение от ADSUM Посмотреть сообщение
масло полусинь Кастрол магнатек 5w40.(должно быть после ТО-2) уровень в норме
управляющий в приватной беседе давил на то что, морозы образуется конденсат и я сам лопух, эксплуатировал в аварийном режиме)
меня вот и беспокоит, если допустим давление масла было маленьким и я проморгал, то почему только 2, 3. а все остальное в норме, но это со слов работяги, что разбирал двиг, на вид вроде так и было. ИПГ-ка уже не было, а я был двиг еще разбирался, очаг конечно нашли и на взгляд остальное в норме.
а в коленвалу маслоканалы диаметром больше, чем в остальных узлах(вроде так)
во сколько весь ремот встанет? боязно))))))))
до ТО-3 чуток не доехал))))))))))

допустим я проморгал, почему не весь клинануло?
То что при масляном голодании, в первую очередь задираются шейки средних (2 и 3) цилиндров связано со спецификой подвода масла к шейкам коленвала, нормально.
Другое дело, что определили на сервисе.
1. Уровень масла был нормальным? Явных дефектов системы смазки с включением аварийной лампочки или течей масла не было?
2. Деформации или иных повреждений поддона двигателя не было?
3. Вы производили все обслуживание и замену масла согласно регламенту на гарантийном сервисе?
Я полагаю, что если 2 и 3 пункты соблюдены, то от ремонта по гарантии им не отвертеться. И вода в масле - должна быть их проблемой в этом случае.
А вот что касается ремонта за свой счет, то Вам предстоит шлифовка шеек коленвала (это если его не повело, в противном - замена), замена вкладышей и, возможно, двух шатунов + сборка-разборка + прокладки + расходники. Т.е. весьма недешевое мероприятие.
Поэтому надо добиться гарантийного ремонта.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 22.12.2009 в 16:18..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх