Цитата:
|
А вот зачем предприятию, выпускающему автомобили, ветеринарная лечебница?
|
поэтому наверное и распродают, что подумали, а зачем она нужна заводу.
Дерипаска это на ГАЗе сделал в 2002 году. все непрофильные активы под нож пустил. И на ВАЗе давно пора.
Другое дело, что "эффективного собственника" в противовес неэффективному государственному управлению, из него не получилось. вместо развития только все под нож пускает. пытался рыпнуться с сайбером, но плохо ходы просчитал. в результате почти совсем ГАЗ на легковом рынке отсутствует. только и держится на газели, как Россия на оружии 80х .
Цитата:
|
Ничего, еще пару лет - и в калинах не останется ни одного винтика от ваза и его традиционных поставщиков и наконец качество машин сравняется с бюджетными 'иномарками' -)))
|
будет печально, если настолько упадет. :wink:
на деле, это просто тебе тупо будет нечем аргументировать, а мнение, что "все равно калина г машина" у тебя явно останется.
не бойся, не будет этого. то что делается - диверсификация. от поставщиков не должно быть зависимости. и лучше, чтобы их было не два, для галочки, а 3 и более, чтобы исключить ценовые сговоры и т.д. и т.п. эуров ставится 3 разных. махачкала, калуга. и вот этот корейский. если одни начнут опять гнать брак или цены задерут или что еще, соответственно закупки у него ВАЗ уменьшит, у двух других увеличит.