|
Добрый день!
Рад, что Вам у нас понравилось. Будем работать над устранением указанных ошибок.
1. По диспетческой: меры приняты диспетчер-кассир наказана,
( лишина премии) за грубое отношение к клиентам.
2. По повышенной гарантии: Приезжайте как в сервисной книжке через 15000, но если Вы эксплуатируете автомобиль в трудных условиях мы рекомендуем через 10000 км.. Если Вы чувствует, что с машиной происходит что-то не то, приезжайте, не ждите когда подойдет очередное ТО. Если нужна моя помощь, всегда готов.
3. По поводу уплотнителей, Вы заказывали их заранее или Вам попытались помочь в день обращения? Если заранее то сообщите мне номер Вашей заявки на запчасть. Я разберусь с инженером по гарантии, как такое может произойти.
4. Электри работает в смене Михайлова Валерия Михайлович на неделе будет работать так: 22,23,26,27 - самый спокойный день
это 23 и 26 марта.
Удачи на дорогах!
|