Цитата:
Сообщение от ADSUM
так масло было, но при разборке движка обнаружена вода в масле.
хотят признать негарантийным случаем.
если признают это насколько я попал? проточка коленвала.
почти кап.ремонт вылазит.
остальное вроде в норме. завтра с ИПГ общаться.
и еще вопрос, почему остальные шатуны в норме и поршневая группа? и распредвал?
|
Сам пока теоретик на счет гарантии и обслуживания в официальных СТО - до 1ТО ещё тыща км. Но считаю, что у тебя должна быть железобетонная позиция - не важно была вода в масле или не было, от этого ли стуканул двигатель или нет - это проблема СТО/ВАЗа. Если конечно все ТО проходил вовремя и на официальных СТО.
А как машину эксплуатируешь? Типичная длина поездки какая? Какие обороты держишь?
Просто самом интересно - такой же движок, и пробеги у меня маленькие обычно.