Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 22:48   #2108
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 95
Вес репутации: 18 Дмитрий73 не успел проявить себя
Re: АИ92 или АИ95 ?

Всем доброго времени! Долгое время "ломаю голову" - какой бензин заливать? Послал вопрос на АвтоВАЗ и получил очень интересный ответ. Далее цитирую Вопрос - Ответ:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

22.11.09
"Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля Калина-11184. При прохождении ТО-3, выяснил, что на СТО имеется возможность произвести смену программы ЭБУ двигателя, с помощью которой появляется возможность эксплуатации автомобиля с использованием бензина - 92. Отсюда вопрос: 1) Предсматривает ли конструкция двигателя применение бензина с октановым число 92, при условии изменения программного обеспечения ЭБУ? 2) Чем было обусловлено обусловлено применение бензина с октановым числом не ниже 95, при условии, что в России нет качественного 95-го бензина? Многие мировые автопризводители, официально реализующие автомобили в России, регламентируют применение бензина с октановым числом в диапазоне 91 - 95. Но согласитесь, что двигатель практически любой иномарки не хуже ВАЗовского, тем более у автомобилей в цеовом диапазоне в 1000000 - 1500000 рублей... "


09.12.09
"Добрый день, Мельников Дмитрий! 1) Нет, не предусматривает. 2) Двигатель автомобиля LADA KALINA был спроектирован и построен с учетом экологических требований Евро-3, нормы по токсичности, содержащиеся в этих требованиях, выполняются только при использовании топлива с октановым числом не ниже 95. Сегодня в отдельных регионах нашей страны сложилась ситуация, когда 95-й бензин ╚изготавливают╩ путем добавления октанповышающих вредоносных для двигателя присадок в бензин с октановым числом 80-92. Мы, как производитель, не можем дать официальное разрешение применять на своих автомобилях низкооктановое топливо (хотя оно зачастую и ╚чище╩ в плане присадок, да и наши моторы на нем тоже будут работать), потому как это пойдет в разрез с взятыми перед государством обязательствами выпускать новые автомобили только соответствующие нормам Евро-3 и Евро-4."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Что следует из ответа: вся бодяга с 95-м бензином затеена ради присловутого ЕВРО-3??? Ваше мнение уважаемые Калиноводы.
И еще, может повторюсь, степень сжатия двигателя 1,4 позволяет использование 92 бензина и нужно ли перепрошивать "мозги" стокового ЭБУ?
Кстати, я считаю, что основной вопрос стоит в деньгах - сейчас разница между 95 и 92 - минимум 2 рубля (Ульяновск). А что касается топлива, то 92 бодяжат не меньше 95.
__________________
755-ый
Дмитрий73 вне форума   Вверх