Цитата:
Сообщение от Nadia
А вот об этом я ничего не знала вообще. Это точно известно?
|
Это точно, называется если не путаю термический удар или что-то в этом духе. Дело в том что когда двигатель работает, работает и система охлаждения, антифриз прогоняется по рубашке охлаждения и радиатору, работает вентилятор. А если сразу же выключить перегретый двигатель, то вся эта система остановится и антифриз начнёт кипеть от раскалённых стенок цилиндра и прочих горячих деталей. Пар плохо проводит тепло и детали начнут опасно перегреваться, могут даже выйти из строя. Так что правильные действия при перегреве - остановиться на обочине, не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых пока он не остынет, можно поднять капот и включить печку на максимальные обороты и температуру, а из машины лучше выйти, что бы не заработать тепловой удар
Загореться машина от этого не сможет, там температуры недостаточные для возгорания. Загораются обычно от короткого замыкания в проводке, либо от попадания топлива или масла на раскалённые части мотора (выпускной коллектор, нейтрализатор). Что-бы этого не произошло надо поддерживать порядок в моторном отделении, и проводке. С тряпками аккуратно, не кладите их там где они могут упасть на выпускной коллектор. И, конечно, нужен хороший огнетушитель и нужно изучить как им пользоваться. Не дай бог придётся, тогда разбираться некогда будет, счёт при пожаре идёт на секунды.