Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2007, 19:09   #11
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Так, раскажу про кондей, охлаждает он достаточно прилично воздух. Не стоит сравнивать 12 шку и Калину по обдуву. В 12 шке даже рециркуляции нет, она не приспособлена для Кондея. Калина какраз заточена под кондей, кондей ставится в штатное место на Калине.
По поводу потери можности. При движение включение и выключение вообще ни как не сказывается. Ни какого дергания, как машина ехала так и едет, даже незаметите. Но вот на 3 передаче с 40 ка/ч уже не ускоришься нормально. По динамике разгона при включенном кондиционере Калина начинает напоминать семейство Самара с движком 1.5 литра (т.е скажем на 3 ей передаче машина начинает оживать только с 50 км/ч). Кондей обошелся мне в 29 тыс.р.
http://www.frost-lada.com/
Алексей вне форума   Вверх