Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 15:39   #5295
LADA Race
 
Аватар для Sapsan
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Вес репутации: 17 Sapsan находится на правильном путиSapsan находится на правильном путиSapsan находится на правильном путиSapsan находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sapsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Sapsan с помощью Skype™
Re: Перепыл

По поводу качества места перехода не волнуйся, если все сделано правильно - краска в этом месте прослужит без видимых проблем не меньше, чем весь остальнй автомобиль. Технология отработана уже десяток лет. Место перехода обрабатывается абразивами, в лак добавляются специальные размывающие растворители - оптически место перехода незаметно.
вопрос в использующихся материалах.
лакокрасочные системы, так сказать топ, в порядке ухудшения (сугубо ИМХО):

Spies Hecker
Glazurit
Standox
Sikkens
DuPont
PPG
RM
Brulex
Lechler
Debeer
MIPA
MaxMeyer

Остальные вообще не айс, и с их помощью покрасить "встык" например вообще оооочень сложно (надежда только на профессионализм колориста и маляра)

Попробуй у них выяснить, сколько материала они планируют налить на крыло и на зону перехода. На калиновское крыло требуется 200-250 гр краски максимум, лака до 200 грамм (это если материалы дешевые, дорогих меньше.)
и ругайся с ними, и требуй. пусть мастер, который с тобой общается, поймет, что ты сможешь заставить их в случае чего переделать все нахрен за их счет!!
__________________
Раньше тут было написано про сферу моих интересов, работу. Могло кому-то пригодиться. Да и я мог заработать. А теперь - всем чмоки и привет. Кому нужен форум с розовыми соплями?
Sapsan вне форума   Вверх