Re: Перепыл
По поводу качества места перехода не волнуйся, если все сделано правильно - краска в этом месте прослужит без видимых проблем не меньше, чем весь остальнй автомобиль. Технология отработана уже десяток лет. Место перехода обрабатывается абразивами, в лак добавляются специальные размывающие растворители - оптически место перехода незаметно.
вопрос в использующихся материалах.
лакокрасочные системы, так сказать топ, в порядке ухудшения (сугубо ИМХО):
Spies Hecker
Glazurit
Standox
Sikkens
DuPont
PPG
RM
Brulex
Lechler
Debeer
MIPA
MaxMeyer
Остальные вообще не айс, и с их помощью покрасить "встык" например вообще оооочень сложно (надежда только на профессионализм колориста и маляра)
Попробуй у них выяснить, сколько материала они планируют налить на крыло и на зону перехода. На калиновское крыло требуется 200-250 гр краски максимум, лака до 200 грамм (это если материалы дешевые, дорогих меньше.)
и ругайся с ними, и требуй. пусть мастер, который с тобой общается, поймет, что ты сможешь заставить их в случае чего переделать все нахрен за их счет!!
__________________
Раньше тут было написано про сферу моих интересов, работу. Могло кому-то пригодиться. Да и я мог заработать. А теперь - всем чмоки и привет. Кому нужен форум с розовыми соплями?
|