Цитата:
Сообщение от krapar
Как же так??? Это в универсале??? В седане точно раскладывается!! И перепада нет!!! У меня детвора при выездах на природу всегда в калине ночует, те еще и по салону побегать умудряются  )).
|
Для меня ровный пол - это не отсутствие перепада, а когда от бампера до спинки передних кресел можно 1,5метровый уровень положить и под ним не будет пустоты. Увы, но в Калине сложенные спинки имеют наклон по отношению к дну багажника - это , ИМХО, и есть неровный пол.
Цитата:
|
Сообщение от OskaR
Калиноводы как бабтисты, обязательно должны переманить еще кого-нибудь в свою веру)))))) встретился, считай купил калину ))))))))
|
БАБтисты, в отличие от
баПтистов, - это, на мой взгляд, некоторое сообщество гетеросексуальных индивидуумов :smile:
Я себя никогда ко вторым не причислял, потому и не втягиваю никого и никуда.
Я считаю, что потенциальному покупателю Калины должны быть освещены все стороны владения Калиной, в том числе и негативные, а не только клиренс и ЛР (это безусловные плюсы Калины в сравнении с б/у япавто такого же класса, ИМХО).
И только взесив все "ЗА" и "ПРОТИВ", человек должен САМ принять решение и в дальнейшем не жалеть о принятом решении и во всех своих проблемах винить себя и брать ответственось на себя за принятое решение - это всё относится не только к покупке, но и в более широком смысле - к жизненной позиции в целом!
Насчёт экономичности ВАЗоских движков - дело спорное - тот же 1NZ хоть на той же Королле и ей подобных со своими 1,5л 16кл и 110лс при прочих равных выигрывает у любого ВАЗовского движка (а про шумность я вообще умолчу-тут ВАЗовские проигрывают однозначно).
То что разница между 1,4 16кл (калиновский) и 1,6 16кл (приоровский) "всего" 9лс не есть факт. Многие отмечают, что приоровский 1,6 16кл на самом деле показывает по мощности лучше показатели нежели 98лс.
Кстати 1,6 16кл 98лс Приоры "делает"-таки Короллу 1,5 16кл 110лс (правда с АКПП) и это практически при равных габаритно-весовых показателях.