Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 10:02   #28
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электропомпа в СОД

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
А по моему всё как раз наоборот. Скорость циркуляции через отопитель возрастает, соответственно больше тепла отбирается в радиатор отопителя. Именно поэтому мы и получаем с электропомпой более теплый воздух на выходе из отопителя. Раз воздух более теплый значит и энергии отбирается у ОЖ больше - она быстрее остывает. На Оке я умудрялся электропомпой на ХХ остудить двигатель до 50...60 градусов.
Согласен
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх