Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 13:58   #4
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: Снятие блока

Какой смысл в том что бы снять блок, а КПП оставить?Только вреда больше. Побьешь весь кузов когда будешь вынимать/ставить блок со сцеплением в сборе из коробки и первичного вала. Не понятно.И вообще зачем его снимать?Снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунов, вынимаешь поршня в сборе в наружу и меряешь свой блок. Если есть показания к расточке, снимаешь в сборе с коробкой. Зачем изобретать велик, поясни, может я чето не понимаю?Какой пробег у машины?Перегревы были?
DAI вне форума   Ответить с цитированием Вверх