Цитата:
Сообщение от SIM
Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15 мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.
|
Так и есть. На прошлой неделе, когда похолодало до -26С, на нешипованной ездил вобще как летом на летней -))
Цитата:
а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек.
|
Не в мороз, самое опасное для нешипованных - весна. когда уже не сильно холодно и ярко. Появилось солнце - растопило снег, ушло за тучу - замерз лед.
Поэтому, как это не странно, особенно порекомендовал бы шиповку для южных регионов, где такая "весна" продолжает половину зимы.
Для мест, температура не колеблется по долгу около нуля при солнце - нешипованную.
Цитата:
Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.
|
Ну это уже фантазии. должно быть должно быть значительно теплее и оочень ярко.