Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 14:31   #33
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,875
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Зимняя резина: липучки или шипы?

Цитата:
Сообщение от SIM Посмотреть сообщение
Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек — 15 мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки.
Так и есть. На прошлой неделе, когда похолодало до -26С, на нешипованной ездил вобще как летом на летней -))

Цитата:
а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы — это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек.
Не в мороз, самое опасное для нешипованных - весна. когда уже не сильно холодно и ярко. Появилось солнце - растопило снег, ушло за тучу - замерз лед.

Поэтому, как это не странно, особенно порекомендовал бы шиповку для южных регионов, где такая "весна" продолжает половину зимы.
Для мест, температура не колеблется по долгу около нуля при солнце - нешипованную.

Цитата:
Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.
Ну это уже фантазии. должно быть должно быть значительно теплее и оочень ярко.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх