Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2007, 07:16   #105
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
ss, бить фару, это просто!
Но есть более интеллектуальный способ( в случае если стекла от фары нет в природе и стоит фара баксов 300). :wink:
Не хвастаясь, скажу, что фар на герметике с различных моделей (предпоследний комплект фар был с Мажентиса, а вчера ремонтировал Эсперовскую) разобрал более 2-х десятков, и кроме того, ПТФ и поворотников(хобби :wink: ). Нашёл технологию, хотя пока нашёл, помучался, было всякое и фары расплавлял...
Раскрываю только для коллег - Калиноводов, совершенно безвозмездно секрет разборки любых фар на герметике.
Электродуховку включаем на 5-8 минут на температуру 200 градусов, забыл добавить, только верхний нагревательный элемент, не гриль (потому, что тот фару раплавит в момнгт), а внутренний нагревательный элемент который внутри, после истечения этого времени на самый низ духовки кладем деревянную доску(я кладу на разделочную) фару верхним или нижним швом корпуса со стеклом. От духовки отходить нельзя, постоянно контролируем температуру пластика корпуса (я рукой-температура поверхности не должна быть сильно горячей), чтобы не потек пластик корпуса и не вспучилось пластиковое стекло. По времени тоже минут 5-8 проходит и в щель между корпусом и стеклом можно просунуть отвертку тонкую,просунуть жало, как только стекло будет отходить,(щель расширяться) переворачиваем фару, и так же греем другую сторону, прогрева боковин хватает для разборки.
Всё, герметик разжижается за счет температуры. Аккуратно надавливаем в щель между корпусом и стеклом, и снимаем стекло.
Как и в любом аратюнинХе, здесь необходим здоровый авантюризм и наличие рук приветствуется, хотя если не торопится, всё получится, точно. Еще раз напоминаю, от духовки не отходить даже покурить, раз в 2-3 минуты духовку открывать и смотреть сосотояние фары, а то у меня одна фара, сам её корпус стёк на разделочную доску и получился "винигрет". Как всегда импортный герметик лучше поддается, а наш отечественный не склонен к разжижению полному, хотя позволяет отделить стеклопластик от корпуса фары.
Удачи в аратюнинХе!
З.Ы. Только для ростовкого клуба.Фара наша на "опте" на Алмазе 2 500- 2 700, стекло есть по 280, есть по 350.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх