|
Re: Снятие блока
vilru,
Во-первых, поршень не цилиндрический, а имеет бочкообразную форму. Поэтому то, что Вы видите верхнее компрессионное кольцо в зазоре - нормально.
Во-вторых, если в верхней мертвой точке на месте разворота колец ступенька на зеркале цилиндра не превышает 0,15 мм (по диаметру), а в Вашем случае этого нет точно (пробег 52 тык), то перебирать поршневую нецелесообразно.
Наконец, в первую очередь износу подвержено маслосъемное кольцо, и если с расходом масла было все нормально, то поршневая в порядке.
Ну и последнее, если Вам что-то все-таки хочется сделать с поршневой, например, поменять кольца, то это с успехом делается, не снимая блока с машины.
А то, что видно из результатов измерения компрессии, показывает как раз на неисправность клапанов, а никак на неисправность поршневой!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
|