Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 17:31   #23
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Снятие блока

vilru,
Во-первых, поршень не цилиндрический, а имеет бочкообразную форму. Поэтому то, что Вы видите верхнее компрессионное кольцо в зазоре - нормально.
Во-вторых, если в верхней мертвой точке на месте разворота колец ступенька на зеркале цилиндра не превышает 0,15 мм (по диаметру), а в Вашем случае этого нет точно (пробег 52 тык), то перебирать поршневую нецелесообразно.
Наконец, в первую очередь износу подвержено маслосъемное кольцо, и если с расходом масла было все нормально, то поршневая в порядке.
Ну и последнее, если Вам что-то все-таки хочется сделать с поршневой, например, поменять кольца, то это с успехом делается, не снимая блока с машины.
А то, что видно из результатов измерения компрессии, показывает как раз на неисправность клапанов, а никак на неисправность поршневой!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх