Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 17:32   #24
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8839 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снятие блока

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
DAI я понимаю твою настороженность, т.к. была бы фин. возможность отогнал бы машину на СТО.

Я договорился на счёт измерения... придут померят, хотя в другом человеке тоже можно сомневаться, я не знаю сколько раз он проводил измерения...

Сантей, сейчас пробег чуть больше 51тыс. меня сильно смущает расстояние между поршнями и цилиндрами (только во 2 и 3 цилинре), т.к. там хорошо видно компрессионные кольца, вот и решил, что прежде чем всё собрать нужно проверить размеры, может поршни не соответствуют норме.

Кстати в мурзилке указаны допуски по цилиндрам, а вот про поршню ни слова, подскажите юбка поршней Г2С какой должна быть? или где мне найти допуски на поршню.
Верхняя часть поршня меши диаметром чем юбка, вот поэтому и видно кольца.
Если двигатель не ел масло, то не морочь себе голову , а мерить можно и при -20.
Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх