Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 18:15   #2
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: Снятие блока

Не собирай. Обмерь цилиндры обязательно. Смени после этого поршни, может удастся без расточки. Даже при -5 поршни не должны визуально болтаться.
Допустим установочный зазор 0,05 при 20 градусах. При рабочей температуре этот зазор стремится к нулю. Она, у поршней, выше 100 градусов. Примем за 100 - тогда дельта 80 градусов, при ней, зазор меняется на 0,045 (какой то зазор должен же остаться). При нуле, относительно 20 дельта 20. Соответственно четверть. При нуле зазор увеличится на четверть (-5 градусов рядом) и будет 0,062мм. Все это грубо, но процесс примерно такой.
Такой высокий поршень не будет болтаться от руки при этом зазоре.
Прочти тему про "клокотание двигателя" с первой страницы. Там этот процесс обсуждают.
Раз вскрыл - доделай его до конца, это не очень накладно. Поршни будут точно подратые. Дизелила на холодную?
__________________
Bald вне форума   Ответить с цитированием Вверх