Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 20:36   #6
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Артемий К Посмотреть сообщение
Господа, я всё-таки не пойму, почему так хают центробежный компрессоры. Ясно, что Roots или Lisholm намного лучше, но они и дороже намного, а пройдя по ссылке alexradio (на 5-й странице), я суперчарджер такого типа обнаружил у Toyota TRD.
trd- тойота рэйсинг девелопмент- подразделение тойота, занимающееся перфомансным направлением.
Центробежный компрессор имеет лаг и эффективен в верху.
А момент нужен с низов.
У TRD есть SC14-суть, Рутс. При росте буста воет, мое почтение, как громко. Из-за роста потерь и усиления турбулентного шума при этом.

Существует еще и SC12.
В целом, оба два варианта(14 и 12-ый) можно смело пользовать. Звук можно приглушить, но не полностью. Нужны резонансные камеры на впуске(читай, глушитель)
Ну и интеркулер обязательно. Дабы плотность заряда обеспечить.
Если места мало, то лучше пользовать жидкостный охладитель. Он компактнее, эффективнее и пайпинг будет короче, что тоже важно.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх