Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 05:32   #1340
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Николай из Воронежа Посмотреть сообщение
у меня такая ситуация: машина глохнет, на нейтральной передаче. приехал на сервис, сказали, что надо менять регулятор холостого хода. в данный момент этой детали нет в наличии, предложили подождать до конца января. машина на гарантии, пробег 30000 км. кто-нибудь может сказать что надо делать и на сколько они правы?
ФОрмально правы, вам предложили-вы согласились. Но и у вас есть право. Делать нужно вам так. приезжаете (приехать можно на трамвае или машине друга, так как ваша машина поломатая) с заявлением к продавцу/официалу указаноному в гарталоне с " ...прошу выполнить гарантийный ремонт". Ставите дату и печать на вашем экземпляре заявления (тут нужно проследить чтобы реквизиты на печать совпали с названием и формой собственности указаннвми в гарталоне. Иногда бывает что продало ООО "Рога и копыта" а претензию предьявляем к ОАО "Рога и копыта", чуете? Это совершенно два разных юрлица) и далее храните это заявления 45 дней. НА 46-й день приходите к продавцу с другим заявлением в котором просите заменить автомобиль на новый, аналогичный, в той же комплектации, получаете новый авто и пользуетесь им, срок гарантии на него будет течь с нуля.

Да и еще. Так как автомобиль имеет вес более пяти килограмм, то в заявлении можете указать "товар с недостатком прошу Вас забрать на выполнение гарремонта по адресу улица Пупкина, дом№ ,более точное время передачи Товара с недостатком прошу Вас согласовать со мной по телефону 8-903-00054612", с приветом и надеждой на долгосрочное сотрудничество и Новым 2010 годом ИванПетровиСидоров 26.12.2009.

Если они артачаться в выполнении ваших законных требований то в суд, с иском +возмещение неустоки с % за каждый день просрочки требования (пол процента за день от стоимости авто 300тыщ думаю вдохновит любого продавца на поиск абсолбтно любой детали калинЫ ))))

как то так. Не давайте ездить на ваших спинах за ваши же деньги. Все просто: есть ЗАкон о защите прав протребителей и кнему есть два действующих постановления правителства РФ, изучайте. Продавцы тоже очень любят финты делать-меняют название в своих документах, например, было ООО "Автогубитель" ,работало оно под вывеской автосалон "Купикалину", через месяц они производят процедуру перерегистрации и становяться ООО "Автолюбитель", и продолжают работать под вывеской "Купикалину". На Претензии к ООО "Автолюбитель" покупателю приобревшийему калину у ООО "Автогубитель" девочки и директор ООО "Автолюбитель" сделают "вид замысловатый и дурацкий". продавца можно посмотреть в договоре купли-продаже, чеке, ПТСе (по печати).

Надеюсь всем все понятно. Прошу не упрекать меня в потребительсвком экстремизме, это мои честно заработанные деньги, поэтому пшлифсенах.
magistr вне форума   Вверх