Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 21:18   #1571
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Автобус, Он сделан на микропроцессоре, ты серьезно думаешь, что калина 5а потребляет когда стоит в гараже? Тем более на обмотку возбуждения ток подаеться, только после запуска двигателя, для облегчения запуска при работе стартера, генератор бездействует. вот "Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Калина” с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.

Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
итак, по порядку:
1. Микропроцессор и микроконтроллёр это совершенно разные микросхемы, в первую очередь по сфере применения. в Рег. напряж не будут применять микропроцессор, считаю это опечаткой
2. Я не думаю что калина потребляет 5а когда стоит в гараже, по крайней мере моя, в противном случае аккумулятор бы садился в "0", я говорил что обмотка возбуждения потребляет 5а (это написано в ссылке http://www.vtnauto.com/ru/9454.html), а когда машина стоит в гараже то зажигание выключено.
3. Насчёт как работает этот новый регулятор напряжения ничего сказать не могу т.к. схемы не видел, но на МК много чего можно реализовать в том числе и контроль оборотов и управление обмоткой (но врятли аппаратный регулятор, т.к. задержка от АЦП до ШИМа будет неимоверно большой для такого применения, ИМХО))
4. Проверить ток потребления можно элементарно - тестер\амперметр и вперёд.
***
Кстати, посмотрел схему включения.... я бы сделал по другому, применил бы что то типа тини26, контроль ввёл бы не с одной а со всех трёх обмоток, и все ошибки работы показывал бы кодами-миганиями лампочкой штатной на панели
Автобус вне форума   Вверх