Цитата:
Сообщение от Воевода
Автобус, Он сделан на микропроцессоре, ты серьезно думаешь, что калина 5а потребляет когда стоит в гараже? Тем более на обмотку возбуждения ток подаеться, только после запуска двигателя, для облегчения запуска при работе стартера, генератор бездействует. вот "Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Калина” с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.
Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
|

итак, по порядку:
1. Микропроцессор и микроконтроллёр это совершенно разные микросхемы, в первую очередь по сфере применения. в Рег. напряж не будут применять микропроцессор, считаю это опечаткой

2. Я не думаю что калина потребляет 5а когда стоит в гараже, по крайней мере моя, в противном случае аккумулятор бы садился в "0", я говорил что обмотка возбуждения потребляет 5а (это написано в ссылке
http://www.vtnauto.com/ru/9454.html), а когда машина стоит в гараже то зажигание выключено.
3. Насчёт как работает этот новый регулятор напряжения ничего сказать не могу т.к. схемы не видел, но на МК много чего можно реализовать в том числе и контроль оборотов и управление обмоткой (но врятли аппаратный регулятор, т.к. задержка от АЦП до ШИМа будет неимоверно большой для такого применения, ИМХО))
4. Проверить ток потребления можно элементарно - тестер\амперметр и вперёд.
***
Кстати, посмотрел схему включения.... я бы сделал по другому, применил бы что то типа тини26, контроль ввёл бы не с одной а со всех трёх обмоток, и все ошибки работы показывал бы кодами-миганиями лампочкой штатной на панели
