Цитата:
Сообщение от muxeu
хм... или она такая должна быть, или компрессометр врет в большую сторону.
Т.к. у нас этого гуталина завались, т.е. калины у меня две, на второй с маслом все ОК (тьфу-тьфу-тьфу), правда и пробег мизерный пока(4тыщ.км). В общем мы считали ее условно исправной. Компрессия: 15,5 14,1 15,2 13,8 (разброс большеват можно было попробовать перемерять, но этого в данном случае не требовалось). Отсюда делаем вывод на проблемной калине компрессия такая же как на исправной. Пока продолжаем думать нашу думу.
|
Кстати, у Вас почему-то компрессия оказалась несколько выше, чем на новой обкатанной машине??? А вроде бы надо было ожидать обратного. (компрессометр то один, так что сейчас интересуют относительные значения).
Хорошо, тогда попробуйте сделать следующее: на прогретой своей машине измеряете компрессию, потом добавляете в цилиндр 5 куб.см моторного масла и измеряете компрессию снова. И так на каждом цилиндре. Если значения компрессии значительно повысятся (хотя бы на парочку атмосфер), то что-то с кольцами, а вот если нет, то боюсь, зря меняли поршневую.
Кстати вырисовывается безрадостная картинка с двигателями 1,4: масло уходит неизвестно куда, а кое у кого и двигатель заклинивает
http://www.lkforum.ru/showthread.php...52#post1141752