Цитата:
в итоге, что такое корса спорт 1.4 против калины спорт 1.4:
- более медленный
- с худшей проходимости (ай-ай мне стыдно признаться, но у меня мааааленький клиииренс
)
- есть подушки, и АБС, ммм да пардон, у калины люкс они тоже есть, но т.к. сравниваем спорты, то, засчитываем калинке минус.
- более дорогой авто, как изначально, так и в плане запчастей
- с дорогой каской
- с худшей, в плане распространенности, диллерской сетью
- если не наврали, то еще и на 40% более тяжелый (!!!), на горке с таким мега-злым-движком будет просто переть, не в ту сторону только

- но более качественный (это греет)
- и в конце концов, ОПЕЛЬ!
P.S. забыл про внешность. по мне корса не очень, но это строго имхо.
|
*скорость равна
*проходимость у калины "СПОРТ" с обвесом - такая же)))
*ЕСП, боковые подушки и занавески безопасности, но да "спорту" это же не нужно )))
*корса дороже, запчасти на ~10-15% дороже(какие то дешевле), ТО стоит в Москве одинаково
*каска на 15т.р. дороже, за год
*дилерская сеть менее распространена, но не фатально
*про ТТХ наврали
*более качественный, во всем
*и в конце концов опель ))))
З.Ы. сейчас когда цены на все авто поднялись, дороговато стоит, ИМХО, но дешевле большинства одноклассников. Если авто одно в семье, при нынешних ценах стоит смотреть на Астру или на другого представителя класса С. Интересен кстати ситроен С3 пикассо - от 450т.р.; за 510т.р. уже приемлемая комплектация