Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 23:32   #4698
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю?
Нет, я не это хотел сказать. Я хотел сказать, что не стоит слишком увлекаться давлением. Все хорошо в меру. Кстати, современные малолитражные ...овнодизели страдают еще одной неприятной болезнью - узким рабочим диапазоном. И отсутствием того, чем ранее дизельный (ну и бензиновый 70х-80х) мотор был столь горячо любим - тракторной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов.


Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Еще любопытно, откуда конкретные цифры?
Откуда то из прочитанного и осмысленного. Если честно - лень даже вспоминать.


Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
А какое цетановое число должно иметь топливо? И сколько серы в нем должно быть(и хорошо или плохо, когда содержание оной растет или уменьшается)? Не подскажешь? И чем характерна точка оптимума в материалах?
Решил мне экзамен устроить?
Последний раз к очень умным книжкам по моторам прикасался лет 5 назад. Могу, конечно, найти, освежить память и ответить на все вопросы, но тоже, почему то не хочется.

Кстати, насчет серы. Такое вот небольшое замечание. Сера помимо наносимого ей "икалагичискагаврида" являляется смазочным материалом для топливной системы. Ввиду уменьшения ее количества в современном топливе в разы имеет смысл добавлять в топливо небольшое количество масла :wink:. Для этих целей вполне подходит двухтактная минералка.
Почему то благоприятно влияет на топливную аппаратуру в плане ресурса, вот ведь странно то :wink:.
Evgenevitch вне форума   Вверх