Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
И вот теперь Калина, пробег 55т. Где то тысячи 2 назад начало побрякивать спереди справа. Затем спустя ещё полтысячи слева. Разобрал перед, шаровые, рулевые в норме(несмотря на солидный пробег), во всяком случае крутятся с трудом.
|
это тоже может вызывать стук. он происходить при "срыве" рабочих поверхностей деталей из-за увеличенного трения.
Цитата:
Подтянул рейку. Собрал обратно. Стуки остались. Причём они наиболее сильные и частые после длительной стоянки по дороге аля стиральная доска, со временем вроде становятся реже. А в последнее время ещё и сзади появился подобный стук.
|
здесь другие причины.
Цитата:
Ну очень мне не хочется верить что это стойки, исходя из прошлого опыта.
|
бывают случаи. бывали и на ранних моделях ваза
Цитата:
Каюсь за долгое вступление, а теперь собственно вопросы.
|
Цитата:
Может это опорные(лично я склоняюсь к ним) или ещё что? Как определить?
|
начни с них. определить, тема "Полезные советы" (полезно пользываться Правилами работы в разделе )
Цитата:
А если все-таки стойки, то какие лучше, газовые, масляные, газо-масляные?
|
Цитата:
SS20- это какие?
На Калине стоят разборные или нет?
Там что от десятки подходят,
так как в магазине Калиновских чёто не встречал.
|
есть масляные и масло-газовые
пользуйся
Правилами работы в разделе и поисковиком нэта
неразборные
подходят только в составе модуля (стойка, пружина, опора и т.д.)
такого не может быть, тем-более в большом городе
по другим вопросам в личку