Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 09:11   #143
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Есть кто-то у кого порвался ремень ГРМ 1.4?

Цитата:
Сообщение от Валерка Посмотреть сообщение
Блоки цилиндров Калины 1.4 16кл и Приоры 1.6 16кл. конструктивно одинаковы, разница в диаметре цилиндров. У Калины 76.5, Приоры - 82.0 Вот эта разница в диаметре очень сильно влияет на жесткость самого блока. У Калины проблем с блоком не бывает, а у Приоры нет той необходимой жесткости, поэтому ремень гуляет и его рвет. У нас на Приору блоки идут на ура, а Калиновский никому не нужен вообще. Примерна такая ситуация раньше была с блоками 2112 и 21124. 1.5- блок слабый и там всегда присутствует обрыв ремня ГРМ, спасает лишь ремень DAYCO с металлом. А в блоке 21124 все хорошо, можно ставить любой "двенашечный" ремень.
В общем, владельцы Калин 1.4, ездийте и не парьтесь! Только не заводите машину с буксира.
Спасибо Валерка за развернутый ответ...
А если проблема в приоровском движке начинается с ролика (ремень, судя по статистике целый), то тоже следствие конструтива блока и гуляние ремня или просто ролики фуфловые все же?
ivas вне форума   Вверх