Цитата:
Сообщение от ivas
Тоже волнует этот вопрос...
Ничего не понимаю! система ГРМ на Приорах и Калинах 16 клап. (1,4 Калиновский интересует в сравнении) одинакова.
На Приора-клубах тема просто чуть ли не каждый день пополняется (причем не выдумакми), а на Калина-клубе поискал похожую с массовыми нареканиями и нифига не нашел... или все шифруются?!
Все беды в основном из-за опорного ролика, но ведь и на Калины такие же ставят.
Плиз,вопрос знатокам: может какой конструктив влияет в большей степени на приоровский двигатель 1,6 в отличии от калиновского 1,4?
Ссылки по теме о приоровском двигле 1,6 16клап.:
http://www.****************/forum/inde...opic=3730&st=0
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1059
|
Ссылок то полно, но из них грамотных единицы. Ремень ГРМ у нас на весь срок эксплуатации. Другое дело, что "шаловливые" ручки умельцев делают своё грязное дело. Натяжение проверяется на заведённом двигателе по смещению метки на автоматическом натяжителе (могу ошибаться, пусть меня поправят). Состояние ремня проверяется визуально при снятии кожуха. Но, кто на сервисе это делает в гарантийный период по талонам ТО!? Никто! Порвётся ремень, загнёт-перегнёт всё в ДВС - заменят по гарантии. А вот гарантийный срок проходит и начинают смотреть на всё! И в первую очередь на состояние ремня ГРМ и связанных с ним узлом, хотя надо было только тормозные колодки поменять. Что, не было такого у тебя? От таких сервисов и похожих на "гараж" сервисов стонет каждый второй на этом форуме. Если они залезли в двигатель, то ты к ним снова приедешь (неубиваемая логика) и накормишь их своими деньгами.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru