Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 10:41   #89
Интересующийся
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 VladimirV не успел проявить себя
Re: Масло в свечных колодцах

Сообщение от вюв
Вот думаю сейчас - ведь это герметик смешивается с маслом и забивает все что можно забить, гидрокомпенсаторы в том числе :( Или я не прав???

Вот именно поэтому и нужно использовать анаэробный герметик, он сохнет от взаимодействия самого герметика с металлом, куда придавливается, в отличие от силиконового, который просто высыхает в итоге может где-нибудь масляный канал забить, потому как он всегда выдавливается, когда прикручиваешь крышку ГБЦ. Ну и конечно нужно время для его засыхания после ремонта, иначе его просто выдавит, пока он не успел застыть. Течет именно из крышки ГБЦ. У самого такая проблема, переклеивал себе сам, но делал силиконовым герметиком, т.к. у нас анаэробный не продают, сейчас очень жалею, нужно было все же анаэробным делать. После рамонта стало лучше, но все равно сочится. Потерплю еще немного, потом когда ГРМ менять буду, сделаю еще раз и с недельку заводить авто не буду, что бы уже наверняка (хотя достаточно около суток). Самому делать не очень то удобно.На Приоре люкс из-за кондера генератор стоит выше, и один болт открутить от впускного коллектора очень проблематично, нужно снять генератор, он не вылазиет, после снятия чуть пододвигается в сторону и откручивается либо карданным ключом, либо трещеткой, но там очень мало места и даже отодвинутый генератор все равно мешает. В общем по времени работа на 5-6 часов.
VladimirV вне форума   Ответить с цитированием Вверх