Цитата:
Сообщение от Скалкин
Kempo. Антикор совершенно необязательно, учитывая хорошую обработку кузова на заводе и хорошую антикоррозийную стойкость калиновского кузова (см. тест Авторевю). Я к примеру доп антикор не делал и не жалею, три зимы - ни одной ржавинки. Возможно скоро антикорить новый автомобиль станет таким же пережитком прошлого как пульт от телека в пленку заворачивать.
|
Антикор сделал, исходя из 8-летнего опыта эксплуатации "девятки" (21093i).
Вы, видимо, только по асфальту ездите, в городе. А мне, иногда, приходится ездить по щебёнке, по грунтовкам, по лесу. Защита картера - обязательная вещь. Локера - тоже, т.к. "пескоструй" бывает весьма нехилый. Да и днищем, бывает, цепляю что-нибудь.
Лучше иметь на днище толстый слой мастики, в дополнение к заводскому антикору, чтобы "не париться" после каждого "выезда на природу".