Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 09:41   #53
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Диагностика воздушного фильтра

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
А мне все же проще просто глянуть на фильтр.
Господа, я же не оспариваю данную методику! Просто, сужу по себе: посмотрю я на воздушный фильтр, увижу на нем немного пыли/много пыли/весь засран, но конкретных выводов о необходимости замены для себя вряд ли смогу сделать, ведь в некоторых случаях и засранный фильтр может работать не хуже чистого, а почти чистый визуально может создавать сильное сопротивление воздуху (например, если промокший). Потому и поднял вопрос.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх