Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 17:19   #1594
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Или я тебя не понял или ты меня... Ну да х с ним... Я просто хотел узнать (и не я один) конкретную температуру, т.к. высчитывать джоули - это не для меня А зарядка 8А на несколько минут - это не столько прогрев, сколько повышение напряжения на АКБ (но не плотности), которого хватит секунд на 5-10 покрутить стартер. Вот за счет повышенного напряжения на батарее (наверное вольт до 14 ты его поднял) машина и завелась с полоборота.
Сергей, 14 вольт и выше на АКБ бывает только при зарядке.
Через н часов после глушения мотора, думаю, и 13 не намеряешь.
А уж при пуске, когда ток сотня - две ампер... и 10 не будет.
По напряжению на батарее сложно судить о её заряде.

А низкая температура уменьшает пусковой ток и это затрудняет запуск двигателя.
Так что KVI всё правильно трактует.
sibold вне форума   Вверх