Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 09:59   #23
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 30 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1.4 89л.с.

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Владимир-ингульчанин, в общем плюсов у 1,4 немного...
после прошивки понятие "паровозной" тяги для 1,6 это не преувеличение!
Но не будем забывать при этом, что работа двигателя под нагрузкой при оборотах менее 2000 в мин. - это для подшипников каленвала, как говорят в моей стране - прискорене каліцтво. На эту тему статью "За рулем Россия" напечатал в №3 за 2009 год.
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
TRAIL, уже свободно продаются Калины 1,6 16V... это более разумный выбор чем 1,4...
Опять-таки, если доездишься с таким до необходимости ремонта, весь кайф от его плюсов - пропадет.
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх