Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 11:36   #2
Знаток
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Елабуга
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 + ВАЗ 11193
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 0 Странник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Странник- с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от Кратово Посмотреть сообщение
Это точно!Масло и в африке масло!Наша Россия продает нефть за бугор, а там только из переработанной нефти то есть масла добавляют присадки и продают в три дорога!Основа то везде одинаковая!По этим соображениям я использую только отечественные масла-тот же лукойл!На Матизе заливал сначала Мобил,потом ТНК Магнум,разницы никакой!Сейчас на Калине использую ТНК Магнум,перейду на Лукойл.Всем советую и не парьтесь по импортым маслам!
Так можно и до Нигрола камазовского дойти, технический прогресс не стоит на месте. Только Лукойл в гараже в канистре при -20*С даже не стекает по стенкам канистры, а что будет в движке при холодном запуске - трение поршневой группы и вкладышей коленвала на сухую, ну в прочем каждый выбирает сам: капиталка через 40-50 т.км, или просто современные масла.
Странник- вне форума   Вверх