Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 08:57   #4
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

При таких условиях "Калину" можно брать только в том случае, если нужна поповозка на каждый день ("шпорт" в т.ч., хотя там нет ПБ и ABS). БМВ в этом случае надлежит оставить. Будут две машины.
Я не говорю, что у б/у лучше кожа-рожа-пихло и т.п. "Премиум" есть "премиум", "эконом" есть "эконом". Да, за 20 лет технологии так подешевели, что все фенечки "премиум"-класса удалось запихнуть в авто ценой в $10K. Но это всё равно - "эконом". И это понятно любому более-менее адекватному человеку.
Посему, поскольку владелец 20-летнего BMW в ОТС - однозначно адекватный человек (раз способен заработать на обслуживание этого аппарата и ещё оставить на себя), то он понимает, что пересадка с премиума на бюджет доставляет неиллюзорный баттхёрт (привет с двача, комраде!), посему топикстартер, задавая вопрос, ответ на который ему заведомо известен, выступает единственно в качестве тролля. Так что вот совет: меняй "премиум" на другой "премиум", не мучай себя. Если же нужна бюджетная непритязательная городская поповозка без претензий на "гонки", то могу рекомендовать "Калину".
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Вверх