Цитата:
Сообщение от alenka_11
В общении сотрудники АА, которые непосредственно общаются с клиентами, внимательны и вежливы. Может быть повторюсь, но из всего происшедшего возникает вопрос о профессионализме мастеров или халатном отношение к работе. Видимо это наше российское - доказывать свои права и убеждать в очевидном. 
|
Тут всё гораздо проще - это не профезионализм, это п....изм. Посудите сами, когда вы приезжаете в любой автосервис, там люди работают на совесть (по крайней мере стараются) и знают, что если тебя не устроит выполненная работа, то вы СВОИ деньги им больше не принесёте. А в А-А люди работают на оклад и знают точно, что как бы они ни сделали - вы всё равно к ним вернётесь и клиент не пропадёт никогда (...гарантия, бл...). Нет у них заинтересованности в привлечении и удержании клиента.