Цитата:
Сообщение от sweet_honey_boy
Простите, а на курсах вождения тем же самым молодым водителям и женщинам читают лекции по теории конструкции автомобиля. Только вместо того, чтобы слушать и записывать многие просто прогуливают эти занятия.
Также есть руководство по эксплуатации, сервисная книжка, гарантийный талон, которые также никто не читает пока не ткнешь туда носом. Хотя там тоже достаточно много полезной информации.
В ком как не в себе искать первопричину своих проблем?
И я пока еще не видел достаточно информации, чтобы говорить, что владелец прав на все 100%.
|
Все должны знать нюансы гарантийного обслуживания? А на курсах вождения теория констрцкции авто просто смешна.... Вы инженеры, механики и т.д. должны оказывать людям услуги в соответствии с правилами завода-изготовителя, консультировать по возникающим проблемам, а не пытаться на каждом шагу надуть. При этом должны улыбаться и учитывать просьбы клиента. А не нападать на клиентов и пытаться доказать что они сами "лохи". Вы живете за счет этих клиентов. Не будет их, не будет и вас.
Я не первый год руковожу сервисными центрами, по гарантийным ремонтам в том числе. Правда в другой сфере. Были бы у меня такие работники, увольнял бы сразу.