Re: Брать ли калину после б/у ино ?
Б/У иномарка как и б/у любая машина кот в мешке с темной историей.
Новая машина- машина в целофане где муха не сидела. Это первое приемущество новой перед 3-х летней. Более логично сравнивать 3-х годовалую калину и 3- годовалую ино в пределах 300тонн, тут калина почти вдвое дешевле.
Новая машина это гарантия того что ты будешть ездить, а не изучать устройство.
Мероприятия после покупки б/у 3-х годовалой иномарки.
-Замена всех жидкостей.
-Проверка состояния тормозной системы как правило замена всех колодок (покатаюсь 30-60 тыс. и продам дешевле так думал первый хозяин )
-Аккумулятор -замена или замена близка (все таки 3 зимы прошло)
обратной полярности, дорого блин......
-Замена фильтров: салона, воздушного, маслянного, топливного.
-Регулировка оптики перед первым ТО, возможна замена ламп ближнего света (ресурс 400-600 часов)
-Замена свечей.
-Замена ремня ГРМ (во многих авто вместе с помпой и роликами)-лучше не шутить,
иначе обрыв повлечеть дорогостоящий ремонт двигателя.
-Проверка ступичных подшипников, шаровых, стоек, возможна их замена, т.к на многих авто передние аммо выхаживают по 60тыс., задние по 100тыс. Ресурс шаровых 3 года или 60тыс. пробега, проверка рулевых наконечников.
-Промывка инжектора либо проверить на стенде.
-Замена ремня генератора.
Наверно брать новую калину для ежедневного всепогодного использования разумно, не подведет.....Либо взять опять б/у ино и чинить после кого то.
__________________
водка- трудная вода
Последний раз редактировалось страйк; 27.01.2010 в 14:30..
|