Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 17:58   #1617
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация

Контакты зачистить тоже не помешает - окислы сильно повышают сопротивление. От масла много зависит - на 15-40 вы врят-ли заведете машину в -25.
Хотя что понимать под "не завелась"? Стартер если крутит, то нормальный двигатель заведется, пусть и не сразу. А вот если проворот вала - и встает, то другое дело.
Коллега вне форума   Вверх