На счёт пропусков зажигания зимой-проблема может быть в качестве газа.Зимой газ должен быть зимний и этому не удивляйтесь.Зимний газ с большим процентом пропана,а летом почти поровну пропан-бутан.И поэтому зимой горят и взрываются заполненные под завязку баллоны-занесённые в тёплое помещение или нагретые

.Пропан кипит при -43,а бутан -0.5гр. цельсия.На заводах бодяжат газ по чёрному.Я сам свою заправляю на Минибаевском газоперерабатывающем заводе и их политику понял.Суть такая если по прогнозам примерно 5 дней мороза -гонят зимний ,если теплеет до -20-25гр. ,то бодяжат по мало бутаном.

.Когда везёт с заправкой то и при -30-40гр. на газу по трассе без ошибок как летом,а если попалась бодяга ,то только по городу на газу сбрасывая ошибки.В Общем газ из баллона не идёт самотёком в нужном количестве вот тебе и обеднение смеси и пропуски.Мозги советую не шить-ещё клапана прожжёшь и т.д. и не поймёшь в чём причина была.

.