Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 09:57   #1421
Югорская ячейка
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Ханты-Мансийск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11193, Ford focus
Сообщений: 141
Вес репутации: 19 Алексей_ХМАО не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексей_ХМАО с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Я бы советовал не торопиться с заменой. Жидкость в радиаторе охлаждается и поэтому нижний патрубок (отводящий) холодный, особенно зимой. Только из-за температуры нижнего патрубка менять термостат неразумно. Если рабочая температура двигателя нормальная и из печки теплый воздух - значит все в порядке. В морозы термостат открывается совсем чуть-чуть и этого оказывается достаточно для эффективного охлаждения двигателя. Циркуляция жидкости через радиатор (или иначе - по большому кругу) есть, но она небольшая и поэтому нижний патрубок холодный, поскольку радиатор весьма эффективный.
Кстати морозы у нас стоят с начала декабря всегда в среднем -30...-37. и еще пробовал держать обороты в районе 5 тысяч минут 5..10(как при выгоне воздушной пробкы рекомендуют), тогда нижний патрубок становится горячим!
__________________
Алексей_ХМАО вне форума   Вверх